Главная -> Статьи -> Форматы рекламмы

Форматы рекламмы

Reklama

Clickunder - Кликандер (от англ. Click и англ. under) — современный рекламный формат, используемый как один из методов привлечения интернет-трафика, заключающийся в отсутствии на рекламных площадках (сайтах, где размещен код clickunder) каких-либо баннеров (в том числе «плавающих»), «растяжек», ссылок и др. визуальных элементов рекламодателя. Тем не менее, этот формат относится к «незапрошенной рекламе», так как открытие страницы рекламодателя происходит при первом клике посетителя в любом месте сайта (например, по какой-либо ссылке или меню-навигации). Альтернативное название этого формата —

bodyclick.

Pop-under - Попандер (от англ. Pop-under либо popunder) Всплывающее окно, которое незаметно для пользователя ложится под окна запущенных приложений. Пользователь обнаруживает попандер, только когда закрывает все окна. В большинстве случаев попандер используется как реклама. Владельцы сайтов все чаще ставят попандер наряду с обычной рекламой, которая по статистике в последнее время становится все менее эффективной.

Обычно оплата в попандер партнерках производится за количество уникальных хостов-кликов на сайте (отсюда и условие – одному уникальному посетителю в сутки одно Pop-under окно).

Попандер считается менее раздражительным для пользователя, чем pop-up, однако все же является нежелательным и рекомендуется для установки на сайте только в крайнем случае, если обычная (баннерная, тизерная) реклама не приносит ожидаемого эффекта (дохода).
Принцип действия попандер окон заключается в том, что вы размещаете яваскрипт на своей странице, который реагирует на щелчок мыши пользователя в любой точке экрана на вашем сайте.

Teaser Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Вид рекламы, построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня этим (англ. teaser - дразнилка) и привлекая внимание.

Тизеры в применении к Интернет-технологиям - это разновидность рекламных блоков (баннеров), состоящих из небольшого изображения и бросающегося в глаза текстового блока к нему.

Баннеры — один из преобладающих форматов интернет-рекламы, дающих хорошие результаты для получения тематического трафика. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG или флеш. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Контекстная реклама — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление.
Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.  

Подобрать заказ со скидкой