Главная -> Статьи -> Правила хорошего слива

Правила хорошего слива

Pravila Даже если дорвей качественно сделан и похож на сайт, Яндекс проанализирует поведение пользователя, а значит слив трафика на платники и переходы по ссылкам окажут большое влияние на срок жизни дорвея. Как показывает практика, вечных дорвеев не бывает, но значительно продлить срок их жизни можно используя следующие приемы:

1. Распределяйте трафик между партнерками
Отправляйте трафик с одного дорвея на разные домены и партнерки, это придаст естественности в глазах Яндекса, ведь подозрительно когда все посетители уходят на один сайт. Кроме того, это помогает проанализировать конверсию с разных партнерок, попытаться выявить шейв.

2. Используйте свои домены
Чем шире распространена партнерка и чем больше в ней надувательства, тем выше вероятность что ее публичный домен находится в списке подозрительных сайтов Яндекса и в черных списках антивирусов. Поисковик анализирует куда уходит трафик и делает вывод что пользователи переходят с сайта на подозрительный URL, а значит высока вероятность что это дорвей или ГС. Чтобы этого избежать, прикручивайте свои домены к платникам и не используйте публичные. Не все партнерки позволяют это сделать, некоторые от непонимания, а некоторые из-за накладываемых SMS-агрегаторами правил.

После прохождения большого количества трафика через такой домен не забудьте поменять его на новый, лучше это делать не реже раза в два месяца. Как ни велико желание, не используйте для этого забаненные домены от дорвеев, а регистратора на всякий случай выберите другого.

3. Выдержите паузу до индексации
Очень много проверок для новых сайтов приходится на первые несколько апдейтов, поэтому не торопитесь включать слив и выдержите паузу как минимум до индексации большинства страниц дорвея.

4. Задержите пользователя
Ненадолго задержите пользователя (вопрос, captcha, интересный текст) перед отправкой его на платник. Это поможет показать Яндексу, что контент интересен для пользователя и он его смотрит.

5. Имитируйте переходы внутри дорвея
Отправляйте часть трафика на другие страницы дорвея, а только потом на партнерку.

6. Используйте бесполезных посетителей
Определяйте посетителей из плохо конвертируемых стран и городов (по IP-адресу или с помощью языка браузера) и отправляйте их на внутренние страницы дорвея. Некоторых вообще никуда не отправляйте и сразу выводите им интересный текст по теме или видео чтобы задержать на странице, а на платник вообще не отправляйте. Это может немного уменьшить конверсию, зато значительно увеличит срок жизни дорвея.

7. Не используйте попандеры, кликандеры и редиректы
Яндекс думает о неопытных пользователях и приравнивает попандеры и кликандеры к некорректной рекламе, расценивая это как обман посетителей. Часто вместе с этими технологиями на сайте присутствует вирусная активность и *****графия, поэтому поисковик накладывает фильтры на новые сайты, а трастовые сайты с такой рекламой ранжируются ниже.

Прямые редиректы на партнерку приводят к быстрому бану дорвея на новом домене, а на трастовом домене дорвей проживет чуть дольше. Более того, некоторые виды редиректов определяются хитроботом еще на этапе индексации, поэтому эта технология ушла в прошлое.

8. Чем больше дорвей, тем сложнее схема
Чем больше страниц и трафика на дорвее, тем сложнее и продуманнее должна быть схема слива. Поэтому, если вы делаете многостраничные дорвеи, придумывайте сложную схему со множеством вариантов и тогда ваш дорвей будет жить долго. Если по каким-то причинам у вас достаточно простой слив, не делайте многостраничных дорвеев.

9. Установите TDS на разные домены
При использоваии TDS установите их на нескольких доменах и разных хостингах, распределяя трафик между ними. Такая практика еще и повысит надежность, разделяя нагрузку. При использовании компактных TDS и платного хостинга для дорвеев, TDS можно разместить прямо на домене дорвея, что тоже возможный вариант.

10. Дорвеи без слива
Лучший вариант - дорвей без слива, поэтому придумайте свою уникальную идею. Например, можно размещать ссылку на DOC-файл для скачивания в котором размещена актуальная информация по теме. Статью лучше не закончить, а в конце разместить ссылку на платник - "продолжение здесь". В этом случае Яндекс даже не узнает что пользователь пришел на партнерку с вашего дорвея, соответственно дорвей будет считаться полезным сайтом. При такой схеме нужно быть внимательным с антивирусами и, в любом случае, без потери трафика и снижения конверсии здесь не обойтись.  
Подобрать заказ со скидкой